Среда, 11.01.2012, 17:36 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Документы

Главная » Файлы » Аттестационная комиссия

Toyota Avensis III (T27) после первого фейслифтинга

Третье поколение модели появилось на рынке в 2009 году, в то время как в 2011 году автомобиль прошел первый фейслифтинг, в 2015 году - еще один. В таком виде он изготовлен по сей день. Предыдущая модель Toyota Avensis II (T25) должна считаться очень хорошей конструкцией, которая хорошо продавалась в Польше, и владельцы не слишком охотно с ней расстались. Самым близким случаем для меня является копия с 2005 года с пробегом уже более 300 000, и машину сложно обвинить. Если мы попали в двигатель, у которого не было проблем с маслом (бензин), то машина прослужит нам долго. Дизель это еще одна сказка ... А как третье поколение? Субъективно версия после первой подтяжки лица, однако, выглядит несколько хуже, несмотря на ожидаемый лучший результат. Автомобиль по-прежнему базируется на правильных сборочных узлах, но в деталях есть некоторые недостатки. Может быть, поэтому «база» остается прежней, детали улучшаются с помощью фейслифтинга? Третье поколение модели появилось на рынке в 2009 году, в то время как в 2011 году автомобиль прошел первый фейслифтинг, в 2015 году - еще один

Toyota Avensis T27 - Коста де ла Луз

тело

В третьем поколении Toyota не решила выпускать кузов лифтбэк. Это, по крайней мере, озадачивает, потому что в Польше было продано относительно много «откатов». Судя по всему, решения совета не всегда продиктованы ожиданиями клиентов. Таким образом, мы можем выбрать универсал или седан. Веревка очень консервативна, Toyota добавила несколько деталей и выпуклостей, но автомобиль остался в классическом мейнстриме японского производителя. Справедливо остальное, потому что большинство клиентов ожидают этого.

Справедливо остальное, потому что большинство клиентов ожидают этого

Тойота Авенсис т27

интерьер

Здесь снова все на своем месте, вам не нужно сосредотачиваться на том, как что-то обслуживается - как в старом классическом «японском» - все на своем месте, где мы этого ожидаем. Единственное, что вызывает споры - это поддержка мультимедиа. Испытуемый образец был снабжен большим цветным экраном, камерой заднего вида (очень хорошего качества, даже ночью) и обширным бортовым компьютером (к сожалению, без навигации). Однако производитель не выпендривался, экран неразборчив, а обслуживание проблематично. Что совершенствовалось десятилетиями, и это новинка с учетом возраста бренда. Я подозреваю, что этот элемент был улучшен в следующем обновлении лица. Потому что что еще вы можете изменить здесь?

Потому что что еще вы можете изменить здесь

Toyota Avensis T27 - Коста де ла Луз

Некоторые детали, к сожалению, очень раздражают. Мы включаем их, среди других способ воспроизведения музыки из пендрива. Самым большим недостатком является невозможность воспроизведения песен в соответствии с папками (мы можем воспроизводить музыку с указанием артистов, альбомов или конкретной песни). Тойота категоризирует музыку очень расплывчато, к сожалению, даже полный альбом из того же альбома не будет виден ни в одном альбоме. Кроме того, звуковая система на несколько градусов ниже той, что была в предыдущей модели, я не знаю, стоит ли она так дорого, но здесь, к сожалению, у Toyota снова немного отрицательный.

Камера задом наперед, несмотря на полную темноту, работает очень хорошо, как-то изображение очень хорошее. К сожалению, есть парктроник.

Если кто-то совершенно не обращает на это внимания, то вышеупомянутые недостатки не будут его беспокоить, но если кто-то немного полюбит качество исполняемой музыки, то действительно удивительно, что такой продюсер мог сделать что-то подобное.

Имея то же поколение, но с самым простым радио, я снова столкнулся с большими трудностями при синхронизации телефона со встроенной bluetoothem. Бортовой компьютер также, похоже, сильно отличается от сегодняшних стандартов, но здесь вы можете сказать, что я "цепляюсь". Компьютер прост и помимо мгновенного расхода топлива (см. Фото) - работает правильно. Остальные элементы выполнены стандартным образом и работают без нареканий, они не «грубые» - они ходят мягко и изящно. Все, с чем мы соприкасаемся, сделано из приятного материала и не «колется» на ощупь.

Все, с чем мы соприкасаемся, сделано из приятного материала и не «колется» на ощупь

Бортовой компьютер - большой минус этого автомобиля. Как на картинке, у нас есть только полоска, показывающая примерно мгновенное горение. Бортовой компьютер - большой минус этого автомобиля После менее чем 50000 километры краски, притворяющейся хромом, падают.

Материалы, из которых сделана приборная панель, похоже, похожи на те, что используются в BMW i3, они имеют очень пригодную для переработки / экологическую текстуру. По бокам двери у нас также есть тот же материал.

Удивительно, как Тойота подходила к определенным проблемам в течение многих лет, у всех практически европейских производителей в классе D есть вентиляционные отверстия для задних пассажиров. Мы не испытываем такой роскоши здесь. То же самое, что закрывать окна ключом или складывать зеркала. Блок питания отключается, когда ключ извлекается, а зеркало не закрывается, даже если я не знаю, есть ли у него какое-либо оправдание? Пишите в комментариях.

Пишите в комментариях

Немного удивления - это немного производительности: будь то машина не такая дешевая, а здесь через механизм демпфера мы ограничиваем удобство использования уже не столь функционального багажника. В версии t27 у нас нет лифта, что тоже удивительно.

системы

На этом фоне у нас есть все в этом классе, что мы можем ожидать, все системы безопасности, 7 подушек безопасности, включая автомобиль длиной до колена, соответствуют, конечно же, 5 звездам в Encap.

Подвеска и система привода.

Здесь Toyota держит туз в рукаве, подвеска блестящая, машина очень приятная, на горном серпантине вместе с рулевым управлением доставляет ей массу удовольствия. Дорога через горы от Альхесираса до Ронды - мой любимый путь в этой машине. Оказывается, не только углы являются хорошей стороной, подвеска очень хорошо работает на скоростях шоссе. Действительно, Toyota сделала настоящего пожирателя шоссе, автомобиля недостаточно, чтобы очень хорошо ездить на высоких скоростях, она не чувствует, что скорость, если не счетчик, действительно не так легко почувствовать. Кроме того, этот слабый дизель работает очень хорошо, а шестая передача обеспечивает очень чувствительное сгорание даже на скоростях 150-160 км / ч.

Кроме того, этот слабый дизель работает очень хорошо, а шестая передача обеспечивает очень чувствительное сгорание даже на скоростях 150-160 км / ч

Подвеска - лучшая особенность этого автомобиля. Очень изысканный, уверенный поворот и высокая скорость действительно стоит подражать.

К сожалению, это не обошлось без мелких неудач, глушение больше не идеально, но в среднем для данного класса транспортных средств известный случай онлайн-форумов с конкретными звуковыми зеркалами не пропустит эту копию. Наиболее заметно это для пассажиров спереди. Вторым небольшим элементом, который обнаруживается и удивляет, являются дворники ветрового стекла. При более высокой скорости и дожде то, что дворники сбросили на обратном пути, поток воздуха уносит обратно на лобовое стекло, где его только что стерли. Удивительно, что Toyota снова упустила такую ​​деталь. Фактическое положение за рулем правильное, регулировка поясничной опоры электрическая, хотя лично я не мог найти правильное положение в течение очень долгого времени.

суммирование

Тойота создала легальный автомобиль с многочисленными небольшими стычками, которые можно исключить с помощью очередной фейслифтинга. Удалось ли мне проверить. Бедные дизели, я считаю, что благодаря невозмущенным деталям они пройдут больше, чем конкуренты, а незначительные дефекты все равно победят с легендарной надежностью. В любом случае консервативные клиенты будут скорее удовлетворены, потому что они получат то, что они хотят, правильно сделанный автомобиль, который не удивит их ни позитивом, ни негативом, но я думаю, что предыдущая модель мне подходит лучше, и я думаю, что она более отточена, но я с нетерпением жду тестирования поколений текущая или улучшенная версия.

Каталог по из Польши на 2013 год,

spec_avensis-06-2013

Остальные предварительные подтяжки и другие варианты приглашаются на форум Avensis:

http://avensis.info/viewtopic.php?f=1&t=19500

Toyota Avensis T27 - Коста де ла Луз Низкие лучи на линзах, галоген. Вы не можете придерживаться чего-либо правильно. Бортовой компьютер - большой минус этого автомобиля. Как на картинке, у нас есть только полоска, показывающая примерно мгновенное горение. Камера задом наперед, несмотря на полную темноту, работает очень хорошо, как-то изображение очень хорошее. К сожалению, есть парктроник. Приборная панель выглядит очень хорошо ночью, ничто не отвлекает от экрана, который можно отключить ночью. Потенциометр от изменения подсветки работает только на них, подсветка пульта посередине всегда горит одинаково. Это вас не беспокоит, но было лучше в старой Тойоте. Достаточно маломощного двигателя, и это удивительно для такой малой мощности. Toyota Avensis T27 - Коста де ла Луз Классически на японском языке, стальной стержень для поддержки маски. После менее чем 50000 Километры краски, притворяющейся хромом, падают. Подвеска - лучшая особенность этого автомобиля. Очень изысканный, уверенный поворот и высокая скорость действительно стоит подражать. Ничего особо не торчит, ничего не ловится. Дворники, которые не прячутся под линиями маски. Импульс воздуха со скоростью шоссе льет воду на окно, по которому мы только что спустились. Почему Toyota сделала это по небрежности? Немного удивления - это немного производительности: будь то машина не такая дешевая, а здесь через механизм демпфера мы ограничиваем удобство использования уже не столь функционального багажника. В версии t27 у нас нет лифта, что тоже удивительно. Пол почти ровный, и есть отверстие для переноски длинных предметов. При открытии влажного клапана вода, вытекающая из его части, течет к вещам в багажнике. Кажется, трудно поверить в слабое развитие. Африка на заднем плане Тойота Авенсис т27 Тойота Авенсис т27 Тойота Авенсис т27 - Коста де ла Луз Тойота Авенсис т27 - Коста де ла Лус Тойота Авенсис т27 - Коста де ла Лус - Африка на заднем плане Тойота Авенсис т27 - Коста де ла Лус - Гибралтар

Я призываю вас посетить галерею, полную прекрасного солнца, где проходил тест.

https://wsteczny.pl/2017/01/22/toyota-avensis-t27-costa-de-la-luz-gibraltar-afryka-w-tle-galeria/

А как третье поколение?
Может быть, поэтому «база» остается прежней, детали улучшаются с помощью фейслифтинга?
Потому что что еще вы можете изменить здесь?
Блок питания отключается, когда ключ извлекается, а зеркало не закрывается, даже если я не знаю, есть ли у него какое-либо оправдание?
Php?
Почему Toyota сделала это по небрежности?

Не найдено материалов доступных для просмотра
Карта